РЖД отказались от контрейлерных перевозок с Финляндией
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 07, 2016, 17:31
Замминистра транспорта РФ Сергей Аристов заявил, что развитие контрейлерных перевозок между Россией и Финляндией в текущих условиях нецелесообразно. Об этом сообщает ТАСС. Как заявил Аристов, это направление было пилотным для контрейлерных перевозок еще в 2011 году. По его словам, “все-таки эти работы пришли в упадок, потому что обе железнодорожные компании – и Российские железные дороги, и финская VR-Group – фактически признали, что ситуация не позволяет начать коммерческую эксплуатацию: автомобили туда не идут, платформ нет, а платформа – это как раз производная от этого, будет потребность – появится и подвижной состав”, – отметил замминистра.
Начальник Октябрьской железной дороги Владимир Голоскоков в свою очередь сообщил, что поток автомобилей на направлении Финляндия-Москва до недавних пор достигал около 300 тыс. в год. “Однако в связи с осложнением геополитической и макроэкономической обстановки, санкционными ограничениями и колебаниями курсов валют автомобильный трафик снизился более чем в полтора раза. Плюс ко всему, объективная экономика такова, что контрейлерная перевозка на сегодняшний день значительно дороже классического автомобильного варианта”, – заявил Голоскоков. Он добавил, что если говорить о контрейлерных проектах в международном сообщении, то здесь представляется целесообразным сконцентрировать внимание на проектах со странами СНГ.
Аристов отметил нежелание автомобилистов переходить на контрейлерные перевозки. По его словам, перспективным направлением развития контрейлерных перевозок является предложение “Глобалтрак Лоджистик” об осуществлении внутригосударственных перевозок на направлениях Москва-Екатеринбург, Москва-Новосибирск с обеспечением на первом этапе объемов грузов в размере 300-500 автомобильных транспортных средств в месяц.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее