РЖД отказались от контрейлерных перевозок с Финляндией

Замминистра транспорта РФ Сергей Аристов заявил, что развитие контрейлерных перевозок между Россией и Финляндией в текущих условиях нецелесообразно. Об этом сообщает ТАСС. Как заявил Аристов, это направление было пилотным для контрейлерных перевозок еще в 2011 году. По его словам, “все-таки эти работы пришли в упадок, потому что обе железнодорожные компании – и Российские железные дороги, и финская VR-Group – фактически признали, что ситуация не позволяет начать коммерческую эксплуатацию: автомобили туда не идут, платформ нет, а платформа – это как раз производная от этого, будет потребность – появится и подвижной состав”, – отметил замминистра.

Начальник Октябрьской железной дороги Владимир Голоскоков в свою очередь сообщил, что поток автомобилей на направлении Финляндия-Москва до недавних пор достигал около 300 тыс. в год. “Однако в связи с осложнением геополитической и макроэкономической обстановки, санкционными ограничениями и колебаниями курсов валют автомобильный трафик снизился более чем в полтора раза. Плюс ко всему, объективная экономика такова, что контрейлерная перевозка на сегодняшний день значительно дороже классического автомобильного варианта”, – заявил Голоскоков. Он добавил, что если говорить о контрейлерных проектах в международном сообщении, то здесь представляется целесообразным сконцентрировать внимание на проектах со странами СНГ.

Аристов отметил нежелание автомобилистов переходить на контрейлерные перевозки. По его словам, перспективным направлением развития контрейлерных перевозок является предложение “Глобалтрак Лоджистик” об осуществлении внутригосударственных перевозок на направлениях Москва-Екатеринбург, Москва-Новосибирск с обеспечением на первом этапе объемов грузов в размере 300-500 автомобильных транспортных средств в месяц.

Новости по теме


Свежие новости