Россия и Польша договорились об автоперевозках до конца года
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 01, 2016, 15:24
Россия и Польша договорились об обмене 170 тыс. разрешений на грузовые автоперевозки между странами до конца 2016 г., сообщает ТАСС.
Как заявил замминистра транспорта РФ Николай Асаул, “переговоры прошли успешно. Мы получили ровно ту квоту, которую считали нужной, и соответствующей тем квотам и доле рынка, которые мы занимали последние три года. Рассчитываем, что дальше наша работа с польской стороной будет идти без сбоев”, – отметил замминистра. По его словам, каждая сторона получает 170 тыс. разрешений до конца года.
Напомним, что 1 февраля истек срок действия разрешений на грузоперевозки, которыми ежегодно обмениваются Россия и Польша. Сторонам заранее не удалось прийти к соглашению по новым разрешениям, поэтому водители грузовиков двух стран не могут пересекать границу. Ранее было проведено несколько этапов переговоров. В феврале было решено обменяться разрешениями в объеме 20 тыс. штук для каждой страны с действием до 15 апреля 2016 года, что стало временной мерой.
Между сторонами возник конфликт, поскольку Польша была недовольна принятием в РФ законодательных и нормативных актов, упорядочивающих контроль за осуществлением на российской территории международных автоперевозок иностранным автотранспортом, в том числе перевозок грузов третьих стран. По мнению российской стороны, новое законодательство устранило недостатки в национальной нормативной базе, пользуясь которыми недобросовестные иностранные перевозчики ввозили из третьих государств в Россию грузы под прикрытием льготного двустороннего режима перевозки.
Асаул заявил, что российская сторона сейчас конкретизировала требования по наличию документов для польской стороны, что решило вопрос с документами. Он пояснил, что “нам удалось удержать долю разрешений третьих стран в размере 30 тыс., поэтому доля этих разрешений не будет расти, как того хотела польская сторона”.
Встречаться и обговаривать разрешения на перевозки на 2017 год стороны будут в конце текущего года.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну