На новые трассы к Домодедово не хватило средств
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 04, 2016, 17:21
Из-за нехватки средств в федеральном бюджете власти фактически заморозили крупные дорожные проекты в районе Домодедово, запланированные к Чемпионату мира по футболу 2018 года, пишет Коммерсант. В число таких проектов попала реконструкция федеральной трассы А105, а также строительство новой платной дороги между трассой М4 и аэропортом.
В 2012 году подразделение Росавтодора – ФКУ “Центравтомагистраль” – разработало проект, в рамках которого предусматривалась реконструкция пяти участков ведущей к аэропорту Домодедово федеральной трассы А105 со строительством четырех развязок и девяти надземных пешеходных переходов. При этом сама трасса должна была расшириться с четырех до шести-восьми полос. В 2015 году проект прошел все экспертизы. Стоимость всех работ оценивалась в 15,6 млрд. руб. На прошедшем совещании Росавтодор заявил, что финансирование из федерального бюджета на реконструкцию А105 отсутствует.
Второй проект, предусматривающий строительство платной трассы от М4 “Дон” до Домодедово, разрабатывался по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова. Стоимость проекта оценивалась в 13 млрд. руб., из них около 20% предполагалось получить за счет инвесторов. Но в Автодоре сообщили, что дорога не входит в программу развития госкомпании до 2020 года, и финансирование на нее не предусмотрено.
Минтранс предложил администрации аэропорта Домодедово проработать вопрос о присоединении строящейся на привокзальной площади эстакады к А105 за свой счет. В администрации аэропорта Домодедово, в свою очередь, заявили, что уже потратили около 6 млрд. руб. в рамках реконструкции объектов аэропортового комплекса.
Еще в 2015 году Росавтодор урезал финансирование всего дорожного строительства примерно на треть. В середине января Минтранс заявил, что ряд проектов в сфере дорожного строительства будут отложены, либо сроки их реализации будут удлинены.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее