«Платон» строили жулики, собранные по мертвым инвестбанкам
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Февраль 01, 2016, 9:34
Совладелец «Платона» Андрей Шипелов дал интервью. Вроде содержательное. На РБК. Все хорошо. Прочитали полностью – по ссылке можете и вы прочитать.
Но одна цитата из середины интервью взорвала нам мозг:
Внутри компании работает много квалифицированных ребят из «Тройки Диалог», «Ренессанса» и других компаний, профессионально изучающих рынки.
Про Ренессанс вам чего интересного рассказать, из того, что вы не знаете? Это компания, основанная первым и последним новозеландским миллиардером – Стивеном Дженнингсом. Банк он потерял в 12, а после 2007 года там никто вменяемый не работал уже. Только мелкие жулики, которые под покровом проблем обезумевшего Дженнингса занимались своими делишками.
А вот про Тройку можно сказать только одно – ее аналитики всегда действовали в рамках мошеннических схем, придуманных Варданяном.
Пока Тройка была жива – мы не уставали напоминать, что с точки зрения транспортной отрасли – Тройка Диалог была одной из самых вредительских организаций.
Мой любимый пример – манипуляции со стоимостью акций.
Или вот Шаронов, пока был директором Тройки демонстрировал вершины понимания процессов.
Или про общеизвестный факт о том, что клиенты Тройки теряли деньги в результате ошибочных инвестиций.
А вот один из известных структурированных Тройкой проектов, так и не родившийся – Мурманский транспортный узел.
Вот мое любимое – про плагиатора Варданяна, который пытался втюхать американцам чужой рисерч.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться