Еще один жирный плюс от росавтодоровского Платона
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 19, 2015, 10:10
Мы уже писали о плюсах для государства – они не денежные, они аналитические и стратегические. Мы писали о ЖИРНЫХ минусах воплощения самой идеи.
Что было раньше в результате аварий, виноватыми в которых даже официально признавалось покрытие, разметка, освещение и прочее? А ничего: водитель получал люлей от начальства или жены и шел чиниться сам, если оставалось, что чинить. Суды за покрытие могли позволить себе городские жители, с сильными юристами, на дорогих легковушках. Это муторно и печально.
Что было на федеральных трассах: убил ось, убил диск – на кого в суд подавать? Акциз с бензина, транспортный налог и прочие косвенные налоги платятся на казначейство. Где там Росавтодор? Да фиг его знает – районный судья, заваленный бытовухой, не разбирался в этом (в городе легче – муниципалитет отвечает и есть правосубъектность).
Что стало с 15 ноября: убил машину – идешь в суд. Вот я плачу Росавтодору через “Платошу” – он гарантирует разметку, покрытие, нормальные обочины и адекватные знаки. А вот сотрудник ГИБДД подписал, что повреждение машин(ы) произошло из-за неГОСТовского покрытия/разметки/освещения. Все, вперед. Если думаете, что региональные сотрудники ГИБДД будут этому препятствовать – не спешите. У них много всяких “галочек” – так вот “галочка” аварии из-за состояния дороги выводит ДТП за пределы ответственности всю ГИБДД с ее главным статпоказателем – “профилактика ДТП”. А значит, у их начальства радость, а сами инспекторы – в целом нормальные люди, которые также стоят на загазованной трассе, также страдают от качества дороги и также “недолюбливают” московское начальство (не важно какое).
Ну и остаются страховщики – они, конечно, в этой схеме слабое звено. Как всяких лоббистов из РСА перетащить на свою сторону – я лично не знаю. Люди они в целом подлые, мелкие и думающие только о премиях. Но может в этом случае ситуация на их калькуляторах укажет, что водители их союзники в борьбе с “жирными” жертвами в лице Росавтодора и присных.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее