Платон едва живой: комментарий компании с 10 контейнерными тягачами

За 4 дня до ввода побора за проезд, обзвонив всех партнеров и конкурентов, убедился, что все в курсе о сборе, но никто не в курсе, что надо для этого делать и каким образом технически будет осуществляться контроль и сбор. После недолгих поисков в интернете нашел в Иркутске представительство Платона. Попытался зарегистрироваться через сайт. Увидев комментарий, что валидация документов, поданных через интернет, занимает 10 дней, отправился в офис Платона.

Не буду описывать всю процедуру регистрации, скажу только, что, на удивление, оказалось все достаточно просто и быстро. НО! В соседнем окне стоял водитель, который, показывая свои рабочие руки с пальцами шире клавиши на клавиатуре, орал, что он не знает, что такое электронная почта (которая необходима для регистрации в Платоне).

Далее пошли нюансы:

— После регистрации начал разбираться, куда вносить аванс. Девушки сказали, что есть 3 варианта. Безналичным переводом; через интернет-эквайринг с личного кабинета и через терминал, стоящий в холле. Но! С терминалом рекомендовали повременить, т.к. его только привезли и за работоспособность никто не ручается. Интернет-эквайринга в личном кабинете нет. Реквизитов на сайте для безналичного перевода на сайте также не нашел.

— Для учета проезда по федеральным трассам предлагается бесплатно установить в авто устройство. Устройства до Иркутска еще не дошли. Альтернативный вариант — выписка маршрутных карт в личном кабинете.

— Сайт Платона упал

unnamed

12.11.15 в 17:16 раздел Автотранспорт, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: