Почему я приветствую введение платы за пользование федеральными дорогами для грузовиков
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 05, 2015, 8:32
Проехались в очередной раз по трассе Москва – Петербург. Ничего не меняется. Водители грузовиков как вели себя с “ответственностью” московской “золотой молодежи” на спорткарах, так и продолжают вести (в иллюстрации видео как раз с мероприятия, упомянутого ниже в тексте).
Оговорки:
1. Надо отделить плачевное администрирование “Платона” от самой необходимости. То, что у менеджмента “Ростеха” и привлеченных руки растут из ж…, не секрет в стране ни для кого. В транспорте их успехи просто фееричны:
Проект порта закрыт
Арабы забили на Чемезова болт
Добролет? В Раменском до конца 2015?
Долго кисло и сдохло все в “Росавиа”
2. Введение платы должно быть унитарным, четким и освободить от платы тех, кто уже заплатит “Автодору”, ибо с Автодором… К Автодору – отдельная горка вопросов. К примеру, нам с Лешей Екимовским и еще группе товарищей более года назад подарили на одном мероприятии транспондеры – штуки для бесконтактной оплаты. Торжественно. Сегодня были в сервис-пункте на М-11, в начале объезда Вышнего Волочка. На подаренный транспондер денег не положить (модель, похоже, в серию не пошла). Купили новый – все отличное работает. Но только на М-11 и М-4. В обход Одинцово или на ЗСД не съехать. Активному дальнобою или путешественнику – лет через десять по десять транспондеров с собой на стекле возить.
Это мы, собственно, к чему – есть платные дороги. Это нормально. Объедините все системы, сделайте так, чтобы все учитывалось одним центром. Сделайте, наконец, статистику. Не надо знать, кто и кому, но надо знать, что и куда возится по дорогам. Очень много вопросов, короче. Но не похоже, что кто-то их готов решать. Кстати, туалет не работает даже в сервис-центре. Ну что это!?
Изначальный посыл заметки был – злость. Поведение дальнобоев не выдерживает никакой критики. Сейчас (к сожалению для экономики) упали перевозки готовых авто. Для легковых водителей – это счастье. Люди эти – все неадекватны, скоростной режим превышен всегда раза в 2, в зеркала заднего вида никто не смотрит и прочее. Совершенно не понятно, как настроены камеры на дорогах, которые выписывают штрафы. Ведь с такой ездой они должны привозить минимум 20-30 тыс. штрафов.
Вторая категория невменяемых – дяденьки на замызганных рыдванах 15-30 летних. ИПшники. Самые крикливые. Те, кто грозят забастовками. Или даже пробегом со скоростью 10 км\ч (кстати, сообщая всем, что это законно, ребята забывают, что перекрытие федеральных дорог – это уголовное преступление). Никогда никому не уступающие. Они держат скорость 90 не только на трассе, но и в населенных пунктах. Так экономичнее. На этой же скорости они и обгоняют. Для дебилов, видимо, пишется под знаком “Начало реверсной полосы обгона” – длина 200, 400, 600 метров. Но дяденьки считают, что они просто обязаны обогнать того лоха на перегруженной Газели, который идет на 85 км в час. Конечно, до конца полосы он не успевает и, расталкивая всех, включая не рискующие легковушки, втискивается, чуть не задевая коллегу, который лезет на обгон до начала (по встречной).
Все остальные полегче. Но и у них такое бывает. Но ИПшников то большинство. Да-да. А раньше ощущение было, что большинство автомобилевозы. Наблюдение не касается шаланд, негабаритов, иностранцев из Средней Азии и Закавказья, но усиливается для прибалтов, украинских водителей и поляков. Эти, походу, хотят посбивать всех бабулек с самоварами в Крестцах и ненавидят всех россиян, едущих на машине дороже $20 тыс.
Короче. Наказывайте их рублем. Дисциплинируйте их, обвешайте их Глонасс и GPS-трекерами, считайте среднюю скорость, электронные опечатанные тахографы и драконовские штрафы на компании, вплоть до конфискации авто.
P.S. Описанное – не единичное впечатление, а ПОСТОЯННАЯ картинка на протяжении всей трассы (на платном обходе Вышнего Волочка – стало “0” дальнобоев с введением платы), просто именно в эту поездку картинка была усилена накрапывающим дождем. Но все это справедливо, и видели все – и зимой, и летом.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями