Владельцы грузовиков не спешат регистрироваться в системе по сбору платы за проезд
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 28, 2015, 10:08
В системе по сбору платы за проезд грузовиков весом свыше 12 т. зарегистрировалось лишь 7,8% грузового транспорта, пишут Ведомости. Регистрация в системе «Платон» началась 15 октября, плата за проезд грузовиков будет взиматься с 15 ноября. На данный момент окончательно не определен тариф. В мае была утверждена ставка в 3,73 руб./км, но сейчас обсуждается ее снижение.
За сбор платежей и работу системы отвечает концессионер «РТ-инвест транспортные системы». За свои услуги компания получит от 10,6 млрд. руб. в год. Оставшиеся около 40 млрд. руб. от сбора платы с грузовиков будут направлены в Федеральный дорожный фонд.
По словам представителя РТИТС, на Дальнем Востоке зарегистрировано 90% местных грузовиков. В РТИТС добавили, что к середине октября открыто 103 центра обслуживания – в каждом регионе, за месяц откроется еще 35 на границах.
Как рассказал представитель одной из логистических компаний, регистрация заняла два дня, проверка – уже неделю, но подтвержден пока лишь один автомобиль. В центре обслуживания не предоставляют и транспондеры, поскольку их еще нет. Предполагалось, что РТИТС подготовит 1,5 млн. транспондеров.
По мнению ряда перевозчиков, плата за проезд обернется для государства транспортным коллапсом, гиперинфляцией и народными волнениями. Об этом Медведева письменно предупреждали более 70 ассоциаций и союзов продавцов, ритейлеров, производителей и грузоотправителей. Грузоотправители выступают за сокращение размера платы. Перевозчики предлагают ввести постоплату, полугодовой мораторий на штрафы для не подключившихся к системе и снизить их размер для юрлиц.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями