Дорога как самоцель
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 06, 2015, 17:58
Глава Автодора Сергей Кельбах заявил, что госкомпания планирует провести финансово-экономическое обоснование по проекту “Европа – Западный Китай” в течение полугода. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил Кельбах: “Пока мы пользовались данными из разных открытых источников, данных, которые нам предоставляли китайские партнеры, данными, которые нам предоставляли субъекты, а как таковой системной работы с построением транспортной модели и построением на основе транспортной модели модели финансовой – этого не делалось еще”. Глава Автодора полагает, что эта работа займет полгода. Он отметил, что госкомпания начнет работу в ближайшее время.
Проект транспортного коридора «Европа — Западный Китай» предполагает возрождение Шелкового пути. Коридор пройдет по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Оренбург — Актюбинск — Алматы — Хоргос. Протяженность автомагистрали по России составит более 2200 км, Казахстану — 2787 км, Китаю — 3425 км. Данный проект будет реализован на основе ГЧП. Кельбах ранее заявлял, что партнерами Банка развития Китая по финансированию проекта транспортного коридора могут стать ВЭБ, Газпромбанк и РФПИ.
Кельбах отметил, что частично участки, которые войдут в транспортный коридор, готовы или строятся, по некоторым участкам есть неопределенность и госкомпании предстоит определить ее маршрут. Глава Автодора добавил, что “дорога должна быть не в угоду какому-то губернатору, а строиться в условиях дальнейшего ее развития”.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии