Дорога как самоцель

Глава Автодора Сергей Кельбах заявил, что госкомпания планирует провести финансово-экономическое обоснование по проекту «Европа — Западный Китай» в течение полугода. Об этом сообщает ТАСС.

Как заявил Кельбах: “Пока мы пользовались данными из разных открытых источников, данных, которые нам предоставляли китайские партнеры, данными, которые нам предоставляли субъекты, а как таковой системной работы с построением транспортной модели и построением на основе транспортной модели модели финансовой — этого не делалось еще”. Глава Автодора полагает, что эта работа займет полгода. Он отметил, что госкомпания начнет работу в ближайшее время.

Проект транспортного коридора «Европа — Западный Китай» предполагает возрождение Шелкового пути. Коридор пройдет по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Оренбург — Актюбинск — Алматы — Хоргос. Протяженность автомагистрали по России составит более 2200 км, Казахстану — 2787 км, Китаю — 3425 км. Данный проект будет реализован на основе ГЧП. Кельбах ранее заявлял, что партнерами Банка развития Китая по финансированию проекта транспортного коридора могут стать ВЭБ, Газпромбанк и РФПИ.

Кельбах отметил, что частично участки, которые войдут в транспортный коридор, готовы или строятся, по некоторым участкам есть неопределенность и госкомпании предстоит определить ее маршрут. Глава Автодора добавил, что «дорога должна быть не в угоду какому-то губернатору, а строиться в условиях дальнейшего ее развития».

06.10.15 в 17:58 раздел Автотранспорт

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: