Якунину «на ход ноги»

Ситуация предельно простая. Человек устал — человек ушел. Лет 5 назад я бы радовался. Сегодня особых эмоций нет. И даже некоторые опасения за систему.

Что приводится «аналитиками» как аргумент в «минус» (Нилов, Навальный и прочие) — длина дорог не выросла. Ну и не надо было расти. Вон в Китае выросла с 70 до 110 тыс. км. И что, 56% рост. А грузооборот за то же время только на 42% до 3,8 млрд. т. Эффективно!? Нет. Да и последние два года падает (тотальная перестройка логистики) — как указывается в видео.

При этом погрузка на автотранспорт выросла до 33 млрд. т., или в 2,5 раза, а длина дорог — всего на 33% до 4,46 млн. км.

Очевидно, жизнь поворачивается каким-то боком, который нам еще изучать и изучать. Ибо и в России (см. видео) парк грузовиков, длина дорог растут быстрее, чем аналогичные жд-показатели. И это точно не вина Якунина, ибо общество потребления — оно такое. Ему нужно много всего, разного всего и из разных источников.

Пассажирооборот не вырос. А в Китае вырос. Но надо понимать, что вырос он с невысокой базы. И вырос за счет местных ВСМ с 11,5 до 23,57 млрд. проданных билетов. Но население Китая выросло на одну Россию за прошедшие 10 лет. И на момент прихода Якунина в России началась массовая автомобилизация. Та самая, что в США была перед войной и после, в Европе после, а в Китае, считай, что только началась.

Это не точка. Просто подумайте, что как.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: