В Подмосковье запустят пилотный проект взимания платы с грузовиков
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 05, 2015, 9:02
Ростех и правительство Подмосковья заключили соглашение, предполагающее «создание и обеспечение функционирования системы взимания платы с грузовиков, использующих дороги регионального и межмуниципального значения», пишут Ведомости. Представлять госкорпорацию в проекте будет РТ-инвест, 25,01% которого принадлежит Ростеху, остальное – ООО “Царицын капитал”.
Руководитель Росавтодора Роман Старовойт пояснил, что для экономии водители будут выбирать вместо федеральных региональные трассы, а значит, от тяжелых фур может пострадать инфраструктура регионов. Чтобы этого не допустить, регионы также могут ввести плату для тяжелых грузовиков, сообщил Старовойт.
В Ростехе отметили, что реализация пилотного проекта на основе отечественных технологий и опыта построения федеральной системы позволит создать максимально адаптированный продукт с возможностью масштабирования в другие регионы.
Для реализации пилотного проекта РТ-инвест привлечет СП с Игорем Ротенбергом – «РТ – инвест транспортные системы», выступающего оператором федеральной системы взимания платы, которая должна быть запущена к ноябрю.
Стоимость проезда по федеральным трассам установлена в размере 3,73 руб. за километр, но ставка может быть понижена. Стоимость проезда по региональным дорогам может соответствовать уровню федеральных. Сегодня взимать плату за проезд по региональным дорогам нельзя, но Минтранс подготовил поправки в закон, отменяющие это ограничение. В случае принятия поправок, регионы смогут создавать местные системы взимания платы и подключаться к федеральной системе.
Аналогичные проекты также прорабатывают Хабаровский край, Татарстан, Новосибирская и Рязанская области.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями