Все-таки депутаты у нас почти поголовно с деменцией
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 13, 2015, 8:40
Первый зампредседателя комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов просит Минтранс включить Челябинскую область в “Великий Шелковый путь”, сообщает ТАСС. По словам Бурматова, “Челябинская область исторически была частью маршрута Великого шелкового пути, должна быть в проекте и сейчас”. Депутат уверен, что модернизация транспортной инфраструктуры области могла бы еще больше усилить роль Челябинской области как части этого маршрута.
Бурматов отметил, что включение Челябинской области в проект существенно ускорит доставку грузов и может увеличить товарооборот между Россией, Китаем и Казахстаном.
В своем запросе депутат указал, что в области открыт ТЛК “Южноуральский”, где в мае начал работу железнодорожный терминал и был принят первый грузовой состав из 50 контейнеров с товарами из КНР. По словам Бурматова, терминал “стал точкой входа по железной дороге на территории России для товаров из Китая, которые после перезагрузки на автомобильный транспорт могут эффективно доставляться в другие регионы, активно развивающие связи с КНР”. Он добавил, что сроки доставки грузов сокращены с 50 до 6 дней. По оценкам депутата, объемы грузопотока через терминал могут достичь 2,5 млн. т. в год.
InfraNews Человек – просит включить!? Ау, г-н Бурматов. Столь мелочная коррупция – не к лицу народному избраннику. На ваш милый ТЛК Южноуральский вполне себе ходят поезда из Китая. Будут расширяться – автоматом станут частью ШП. А просить правительство РФ вставить в китайскую программу Челябинск – это забавно. Если его про это просили люди из этого ТЛК, тогда они не понимают логики процесса. А если не понимают – то лучше сойти с дистанции прямо сейчас.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее