РЖД планирует сформировать глобальную мультимодальную логистическую компанию
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 07, 2015, 12:25
Утвержденная стратегия развития РЖД предполагает, что к 2020 году компании транспортно-логистического блока холдинга РЖД должны занять значительную долю на рынке 3PL- и 4PL-логистики, что позволит сформировать глобальную мультимодальную логистическую компанию. Об этом пишет Коммерсант.
Как рассказали в РЖД, речь идет о Gefco и “РЖД Логистике”. Сегменты их деятельности четко разделены по характеру грузовой базы — Gefco сосредоточится на работе с промышленными грузами и перевозками готовой продукции, “РЖД Логистика” — на массовых сырьевых грузах и где требуется работа с различными типами подвижного состава.
По словам гендиректора Gefco Люка Надаля, компания уже работает с несколькими автомобильными предприятиями в России, при этом реализуя и другие внешнеторговые российские контракты европейских машиностроительных холдингов. В компании ожидают, что в нынешних условиях снижения издержек и непроизводительных затрат все больше отечественных автозаводов будут передавать на аутсорсинг решения своих логистических задач.
“РЖД Логистика”, в свою очередь, предлагает крупным промышленным предприятиям логистический аутсорсинг как в сфере сбыта продукции на внутренний и внешний оптовые рынки, так и в области обеспечения подвоза сырья для нужд заводов и внутрикорпоративной логистики на производственных площадках.
InfraNews Экономически, безусловно, выгоднее отдать транспортную составляющую профессионалам, а самому сосредоточиться на профильном бизнесе, будь то добыча и переработка сырья, производство автомобилей или товаров народного потребления. Потенциал российского рынка огромен, но пока еще далеко не все предприятия в России готовы отдать на аутсорсинг свою логистику. Например, две из четырех крупнейших торговых сетей в России пока предпочитают заниматься перевозкой и экспедированием своих товаров собственными силами. При этом такая стратегия иной раз оказывается весьма эффективной. Например, сеть “Магнит”, имея все перевозки на собственном балансе, показывает лучшие финансовые результаты, то есть эффективнее управляет затратами, в том числе на транспортировку. На это, кстати, стоит обратить свое внимание профессиональным консультантам в области логистики.
Но стоит учесть, что в компанию может прийти логистический консультант, который воспользуется неосведомленностью клиента в тонкостях этого бизнеса и сознательно завысит величину собственного заработка, нанеся тем самым ущерб производителю. Чтобы этого избежать, нужно внимательно смотреть на репутацию прежних клиентов нанимаемого специалиста. Если человек долго работал в компании, где воровство и финансовая нечистоплотность в порядке вещей, то такого специалиста лучше на свой завод не брать.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2