Автодор предложил новую модель финансирования ЦКАД
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Февраль 26, 2015, 9:48
Автодор подготовил обновленную финансовую модель для третьего и четвертого участков ЦКАД. По словам предправления Автодора Сергея Кельбаха, главным отличием новой модели стала плавающая ставка финансирования.
Как пояснили в компании, речь идет о привязке ставки финансирования к фактической инфляции на момент перечисления платежа от государства инвестору. Ставка будет определяться по формуле «инфляция плюс премия». Предложения по обновленной модели уже внесены в правительство.
Третья и четвертая секции будут строиться и обслуживаться на основании концессионных соглашений. Концессионеры вложат в строительство около 40% инвестиций, после чего будут содержать дорогу. Регулярные платежи государства обеспечат возврат инвестиций.
Изначальная финансовая модель предполагала, что концессионеры привлекут финансирование на строительство под 11,25% годовых и ставка не будет корректироваться. Но в связи с обесцениванием рубля, ускорением инфляции и повышением ключевой ставки, участники конкурса заявили о серьезных сложностях с привлечением финансирования. По мнению Кельбаха, теперь с актуализированной моделью финансирования никто из участников не откажется от конкурса.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами