Экс-президент A1 стал совладельцем Деловых линий
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Февраль 25, 2015, 14:59
Экс-президент A1 Михаил Хабаров, покинувший Альфа-Групп в конце прошлого года, приобрел долю в группе «Деловые линии». Об этом сообщает Forbes.
Размер доли и сумма сделки не раскрываются. По словам Хабарова, сделка была денежной.
Как заявил основной владелец «Деловых линий» Александр Богатиков, у них с Хабаровым одинаковое видение перспектив и путей развития Деловых линий. Хабаров, в свою очередь, заявил, что группа будет наращивать долю на рынке, в том числе, путем приобретения других игроков.
InfraNews «Деловые линии» — один из лидеров автомобильного рынка грузовых перевозок, это второй после торговой сети «Магнит» Сергея Галицкого 13 оператор в стране (с парком около 5000 автомобилей). По оценкам InfraNews, выручка группы в 2014 году составила около 40 млрд. руб. На долю «Деловых линий» приходится 20% на рынке сборных грузов и 5% на всем авторынке, объем которого достигает 700-800 млрд. руб.
Игроков такого масштаба в России всего 5-6. Большие игроки растут быстрее — это закон логистики. Они особенно устойчивы в кризис, потому что клиенты стремятся работать не с дешевыми, а с надежными перевозчиками.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару