Строительство двух секций ЦКАД может быть отложено

Начало строительства третьей и четвертой секций ЦКАД может быть отложено — сроки конкурсов могут быть продлены минимум на полгода. В декабре о возможной отсрочке уже заявлял губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Проекты строительства участков с небольшой долей частного финансирования уже реализуются — в августе 2014 года строить первую секцию начал Стройгазконсалтинг. Кроме того, уже выбран подрядчик строительства пятой секции — компания АРКС.

Стоимость третьего и четвертого участков ЦКАД протяженностью около 100 км каждый составляет 75,6 млрд. руб. и 76,5 млрд. руб. соответственно, из них 32,7 млрд. и 28,8 млрд. должен привлечь инвестор каждого из проектов. Претендентами на строительство четвертого участка стали те же компании, что подавали заявки на участие в конкурсе по третьей секции — УК “Лидер” и РФПИ, Vinci и “ВТБ Капитала”, Газпромбанка, “Автобана” и “Стройгазконсалтинга”.

Финансировать строительство ЦКАД планировалось за счет средств ФНБ — Минфин должен выкупить облигации Автодора на 150 млрд. руб. Автодор рассчитывал получить первый транш в 2014 году, но деньги так и не были выделены. При этом сами участники рынка говорят о сложностях с привлечением финансирования, из-за высокой инфляции и ослабления рубля снижается рентабельность.

13.01.15 в 10:44 раздел Автотранспорт

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: