Автодор заплатит за задержку строительства трассы Москва — Санкт-Петербург
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 24, 2014, 10:40
Предправления Автодора Сергей Кельбах заявил, что госкомпания компенсирует потери инвестора при строительстве участка платной трассы Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км, связанные с задержкой начала строительства и возникавшими после начала работ трудностями. Вчера состоялось торжественное открытие движения по данному участку.
Концессионное соглашение государство заключило с Северо-Западной концессионной компанией – СП Мостотреста и структуры французской Vinci. Генподрядчиком выступил сам Мостотрест. Стоимость строительства данного участка — 59,6 млрд. руб., из них 23 млрд. руб. — госфинансирование, остальная часть — собственные средства акционеров, проектные облигации и заем от Сбербанка и Внешэкономбанка. Однако теперь госфинансирование увеличится.
По предварительным оценкам Мостотреста, потери составили 6,8 млрд. руб. Как заявил Кельбах, сейчас речь идет о компенсации в размере 4,5-4,7 млрд. руб. Окончательного решения еще нет. Кроме того, рассматривалась возможность продления срока концессионного соглашения, для того чтобы сэкономить на денежной компенсации. Но в результате срок было решено не увеличивать.
Кельбах отметил, что дополнительных расходов бюджета не потребуется – госкомпания изыщет средства внутри своих лимитов. Одним из вариантов может стать экономия за счет снижения стартовой цены на конкурсах.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов