Владельцев фур и грузоотправителей заставят следить за весом
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2014, 16:19
Минтранс предлагает ввести ответственность грузоотправителя за перевозку грузов с превышением допустимой массы без специального разрешения. Размер штрафов – от 150 тыс. до 500 тыс. руб. В Росдормониторинге пояснили, что в первую очередь это коснется грузов массой свыше 40 т.
В Росавтодоре уже давно заявляют о вреде, наносимом дорожной сети тяжелыми фурами. Ведомство оценивает ежегодный ущерб в 2,5 трлн. руб. Сегодня штраф юрлиц за перевозку груза массой свыше 40 т. без спецразрешения составляет до 400 тыс. руб. Но, как пояснили в Росдормониторинге, юрлица с целью ухода от ответственности сдают машины в лизинг физлицам, штраф для которых всего 2 тыс. руб. Таким образом, Минтранс предлагает сравнять штрафы для физлиц и компаний. Кроме того, предусматривается несение ответственности за перегруз и грузоотправителем.
Законопроект предполагает, что перед отправкой грузоотправитель взвешивает груз, пломбирует фуру и выдает водителю сертификат о взвешивании. Это позволит определить на пунктах весового контроля, был ли допустимый вес превышен изначально или по ходу следования.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.