В конкурсе на реконструкцию М3 “Украина” примут участие Мостотрест и Автобан
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 27, 2014, 15:24
Претендентами на участие в конкурсе по реконструкции, содержанию, ремонту и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги М3 Украина стали Мостотрест и ДСК Автобан.
Максимальный объем госфинансирования строительства объекта определен на уровне 15,44 млрд. руб., максимальный размер платежа, выплачиваемого исполнителю в рамках соглашения со стороны госкомпании для обеспечения надлежащей эксплуатации трассы, – не более 11,992 млрд. руб. Максимальный размер базовой премии к инфляции — 4,65%. Сумма инвестиций исполнителя в проект – 1,88 млрд. руб.
Согласно заявке Мостотреста, компания обозначила стоимость реконструкции объекта на уровне 17,243 млрд. руб., сумму платежей исполнителю — 11,961 млрд. руб., базовой премии к инфляции — 4,65%.
Автобан предложил реконструировать участки за 17,101 млрд. руб., сумма платежей исполнителю при этом указана в 11,865 млрд. руб., базовая премия к инфляции — 4,64%.
Проект реконструкции участков автодороги М3 Украина будет реализован в рамках долгосрочного инвестсоглашения сроком на 23 года.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару