Бугринский мост не оправдал надежд

Открытый 8 октября 2014 года в Новосибирске Бугринский мост вызвал недоумение и разочарование у жителей города.

Строительство моста началось в феврале 2010 года и завершилось в сентябре 2014 года. Все это время мост был главной стройкой города, на которую возлагались большие надежды. Предполагалось, что пересекающий Обь мост общей длиной около 5,8 км и стоимостью 14,8 млрд. руб. избавит город от пробок на Бердском шоссе и улице Большевистской – единственном маршруте, который связывает Академгородок и Первомайский район с центральной частью Новосибирска. Генеральным проектировщиком объекта стал Стройпроект, генподрядчиком — Сибмост. Мост имеет самый большой в России и СНГ арочный пролет длиной 380 м. Движение по мосту открывал Владимир Путин.

Однако в результате транспортная развязка моста послужила причиной масштабных дорожных заторов, длина которых даже в выходные составляла до 12 км. Очевидно, что мост необходим, но недальновидность проектировщиков развязок моста привела к неутешительным последствиям. Подъезжая к развязке, весь поток транспорта с моста сваливается на одну улицу. Жители отмечают отсутствие нормальной полосы разгона, что как следствие тормозит движение как минимум одного ряда, в разы повышает риск мелких ДТП, каждое из которых еще больше тормозит поток. В 400 метрах от эстакады моста находится проблемный перекресток со светофором, что также тормозит движение. Далее, после светофора часть машин встает на разворот и перекрывает один из рядов движения.Так и начинает стремительно разрастаться пробка.

Губернатор дал поручение муниципалитету и ГИБДД рассмотреть варианты распределения транспортных потоков в районе Бугринского моста. Но пока неясно, как это возможно реализовать.

16.10.14 в 13:04 раздел Автотранспорт

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: