Бывший совладелец «Деловых линий» представил новую компанию

Бывший совладелец группы компаний «Деловые линии» Сергей Демидов сообщил о выходе на российский рынок перевозок сборных грузов новой компании «Возовоз».

По словам основателя компании, Возовоз планирует развиваться в сегменте e-commerce и создать общероссийскую сеть перевозки сборных грузов, базирующуюся на азиатской бизнес-модели. Планируется, что через 1,5-2 года доля Возовоза в данном сегменте достигнет 25%. Сумма инвестиций в проект до конца года составит $2,5-3 млн., срок окупаемости — до 2 лет. По словам Демидова, в проект он вложил собственные средства.

Гендиректор компании Павел Зелюкин добавил, что в отличие от других игроков рынка Возовоз не будет строить или арендовать большие складские помещения для хранения и обработки грузов, что позволит снизить расходы на персонал. Вместо этого, по словам Зелюкина, было решено не экономить на затратах на грузоперевозки.

Демидов отметил, что компания собирается обслуживать интернет-магазины, малый бизнес и частных лиц, на которые приходится около половины рынка. Поскольку собственного автопарка у Возовоза нет, планируется привлечь партнеров-перевозчиков. Возовоз уже открыл в Петербурге и Москве 25 пунктов выдачи товара, к концу года их число должно достичь 40 точек. Гендиректор компании также рассказал, что Возовоз перевозил до 50 куб. м грузов в день, к концу года их объем вырастет до 300-500 куб. м.

Напомним, что в конце прошлого года Демидов передал инвесткомпании А1 принадлежавшие ему 29% в ООО «Деловые линии» и 50% в ООО «ДЛ-транс», покинув бизнес компании. На этой неделе ФАС удовлетворила ходатайство о приобретении 29% уставного капитала ООО «Деловые линии», что в совокупности с уже имеющейся у подавшего ходатайство лица долей составит 72% уставного капитала компании. По некоторым данным, покупателем в сделке выступает Богатиков Александр Александрович — один из акционеров Деловых Линий.

InfraNews У компании слишком амбициозные планы. Конечно, учредители проработали на рынке много лет, но им сложно будет вернуться в сегмент, который они покинули. К тому же, с маркетинговой точки зрения, каждая их ошибка будет приводить к большими потерям, чем у крупных игроков. Кроме того, в российских городах деловая активность приходится в основном на центральные районы, в то время как в азиатских мегаполисах она рассредоточена по всему городу. Условно говоря, клиент не пойдет в какое-то непонятное окошко, если отделения Почты России есть фактически везде.

16.10.14 в 11:02 раздел Автотранспорт, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: