На Керченский мост может не хватить российских металлоконструкций
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 29, 2014, 18:01
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу Росавтодора Романа Старовойта, в конкурентных переговорах на роль генподрядчика по строительству транспортного перехода через Керченский пролив принимали участие семь строительных компаний, в том числе зарубежные. По словам Старовойта, наибольшую заинтересованность в проекте проявил Стройтрансгаз Геннадия Тимченко. Он добавил, что участие иностранных компаний возможно, поскольку российских металлоконструкций на строительство моста может не хватить.
Глава Росавтодора подчеркнул, что пока соответствующего акта правительства нет, но он может появиться в течение месяца. Кроме того, еще не завершено ТЭО по проекту. Сейчас в рамках подготовки территории проводится разминирование и инженерные изыскания.
Максимальная стоимость проекта, в том числе проектно-изыскательских работ, составляет 228,3 млрд. руб. Строительство Керченского моста будет осуществляться единым исполнителем, который должен будет внести 30%-ную банковскую гарантию. Строительство моста протяженностью 19 км планируется завершить до 2018 года.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки