ЦППК меняют электрички на автобусы
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 22, 2014, 15:00
ЦППК получила бессрочную лицензию, позволяющую заняться автобусными перевозками. Отказавшись от убыточных пригородных электричек и переключившись на автобусные перевозки, ЦППК рассчитывает сократить убытки в регионах, которые не полностью компенсируют расходы за перевозку пассажиров.
ЦППК, в отличие от большинства ППК, является прибыльной – по итогам прошлого года ее чистая прибыль составила 3,3 млрд. руб. при выручке в 29,4 млрд. руб.
Весной правительством была утверждена концепция развития пригородных перевозок, предполагающая с 2015 года заключение контрактов между ППК и регионами на 15 лет. В случае если регион не подписал договор о компенсациях, то ППК может отказать ему в услуге. Большинство регионов еще не заключили такие контракты, а некоторые из них заменяют электрички автобусами. В компаниях поясняют, что автобусные перевозки организовать проще, а налоги отчисляются региону. По данным РЖД, к сентябрю было отменено 486 поездов.
ЦППК рассматривают как возможного автомобильного перевозчика в Тульской области, а в Воронежской области компанию подключили в качестве консультанта. ЦППК также заинтересована в участии в конкурсе по выбору автобусных операторов в Москве.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями