Мост через Керченский пролив построит единый исполнитель за 228 млрд. руб.
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2014, 17:47
Как сообщает ИТАР-ТАСС, строительство транспортного перехода через Керченский пролив будет выполняться единым исполнителем, который должен будет внести 30%-ную банковскую гарантию.
Как отмечено в проекте постановления правительства “Об осуществлении бюджетных инвестиций в проектирование и строительство мостового перехода через Керченский пролив”, дополнительным условием исполнения контракта устанавливается представление единственным исполнителем контракта, определяемым правительством РФ, обеспечения не превышения предельной стоимости контракта в виде банковской гарантии либо иного обеспечения, предусмотренного действующим законодательством, в размере 30% от предельной стоимости контракта.
Максимальная стоимость проекта, с учетом проектно-изыскательских работ, составит 228,3 млрд. руб., из них 227,8 млрд. руб. предусмотрено в ФЦП “Социально-экономическое развитие Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 2020 года”. В текущем году 500 млн. руб. будет выделено в виде бюджетных ассигнований.
Ранее сумма, заложенная в ФЦП на строительство моста через Керченский пролив, составляла 246,9 млрд. руб.
Строительство моста протяженностью 19 км планируется завершить до 2018 года.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну