Выбраны возможные подрядчики строительства Керченского моста
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 27, 2014, 10:13
В качестве генподрядчика строительства моста через Керченский пролив правительство может назначить Стройтрансгаз Геннадия Тимченко. Среди претендентов на роль субподрядчиков обсуждаются УСК Мост, 25% которого принадлежит также Тимченко, и Мостотрест Аркадия и Игоря Ротенбергов.
В Стройтрансгазе сообщили, что участвовали в конкурентных переговорах у заказчика и представили свое видение реализации проекта. Гендиректор Мостотреста Владимир Власов ранее заявлял, что компания готова выступить субподрядчиком строительства и выполнить до 50% работ.
На строительство Керченского моста также претендовал Мостовик. Назначение Мостовика генподрядчиком строительства лоббировал президент Сбербанка Герман Греф. Сейчас Мостовик находится в стадии банкротства. В феврале компания не могла вовремя обслуживать займы Сбербанка, Альфа-банка и Газпромбанка, которые подали иски о погашении 18,9 млрд., 3,3 млрд. и 3,4 млрд. руб. соответственно. Когда в мае Сбербанк получил 20% Мостовика, в банке заявили, что намерены активно участвовать в управлении компанией и помогать получать новые подряды. Но возбуждение уголовного дела против гендиректора Мостовика Олега Шишова поставило под сомнение возможность компании участвовать в этом проекте.
Заказчиком строительства выступает Росавтодор. В утвержденной ФЦП развития Крыма предусмотрено, что стоимость моста с учетом подходов составит 247 млрд. руб. Но проект еще не утвержден.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки