К вопросу о сдвоенных автомобильно-железнодорожных мостах
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Август 27, 2014, 2:27
Навеяло. Мы часто слышим эту формулировку. А что за ней? Нам говорят – быстрее и дешевле. Часто говорят. Убеждают. Потом рассказывают про уникальные инженерно-технические решения, умалчивая, как они собственно выглядят и сколько они стоят.
Внимательно посмотрите на эти фото. Это сдвоенный мост. Метромост со станцией “Воробьевы горы”. Над ней проходит трасса – то ли начало Вернадского, то ли конец Комсомольского проспектов. Посмотрите, как лежат опоры, как развернуты сцепки, там даже есть язычок ремня. Посмотрите, как лежат во избежание резонансов на опорах, основания верхних строений моста. Посмотрите, как крепятся на гармошках к полупритопленным бетонным основаниям средние опоры.
Каждое такое решение в реальности это очень дорогой патент (это советский мост, но цены на патенты на самом деле только растут). Сам по себе расчет каждого такого моста – уже подвиг. Проект такого моста уже стоит не 10% от сметы, а 20-25%. Сравните то, что вы видите с ежедневными картинами, – хоть бы даже вантовый мост какой или любой простой железнодорожный. Стоимость его – в разных местах прилагаемая – думаем, и нас, особенно после этого никто не переубедит, в 1,5 раза выше, чем стоимость двух по отдельности построенных мостов. А те, кто ведут пропаганду за сдвоенные мосты – просто знают, что будет раздувание сметы. Под благовидным предлогом.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД