Автодор повысил задаток за ЦКАД
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Август 01, 2014, 10:33
Автодор провел для инвесторов презентацию третьей и четвертой секций ЦКАД , которые стали самыми дорогими участками. Автодор собирается заключить концессионные соглашения на 30 лет на строительство и обслуживание этих секций. На их финансирование будет направлено 150 млрд. руб. из ФНБ. По поручению Владимира Путина строительство должно быть завершено до конца 2018 г., что может увеличить стоимость участия в конкурсах на эти секции.
Проект конкурсной документации предполагает, что компании, прошедшие предварительный отбор, должны будут предоставить не только банковскую гарантию на 210 млн. руб., но и задаток на 430 млн. руб. Таким образом, общий размер обеспечения – 640 млн. руб., что составляет 1% от стоимости строительства. Настолько крупная сумма задатка может помешать претендентам участвовать в конкурсе.
Как пояснили в Автодоре, такое обеспечение необходимо, поскольку все конкурсные процедуры требуется провести в жестко установленные сроки, в том числе переговоры о соглашении и с банками о финансировании. Предполагается, что такой размер задатка должен стимулировать инвесторов быстрее завершить переговоры для скорейшего возврата своих средств.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару