Минтранс выбрал вариант платного проезда к Домодедово
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июнь 10, 2014, 11:27
Минтранс выбрал оптимальный вариант взимания платы за проезд в аэропорт Домодедово – им было признано строительство новой платной дороги протяженностью 6 км, соединяющей трассу М4 Дон с существующей дорогой до Домодедово А105. Стоимость строительства данного участка составит около 10 млрд. руб., но также потребуются средства на реконструкцию небольшого участка на подъезде к аэропорту.
Минтранс предполагает, что сначала водители будут ехать по платному участку М4 Дон с 21-го по 42-й км, после чего свернут на новую дорогу и выедут на А105 в районе 43-го км. При этом трасса А105, Каширское шоссе и улицы микрорайона Авиационный станут бесплатной альтернативой. В Домодедово проект поддержали, хотя ранее выступали против платной дороги, поскольку опасались за конкурентоспособность аэропорта, которая может снизиться из-за ухудшения транспортной доступности.
Эксплуатация дороги до аэропорта Домодедово на платной основе предусмотрена программой по развитию Московского авиационного узла. Стоимость проекта превышает 200 млрд. руб., при этом средства ФНБ могут составить до 100%. В правительстве пояснили, что средства ФНБ могут вкладываться только на возвратной основе, поэтому необходимо введение платы за проезд.
Возможные варианты введения платы разрабатывал Автодор, предложивший также реконструировать А105, сделав ее полностью платной, или расширить А105, сделав в середине по две платные полосы в каждую сторону, по краям — по одной бесплатной полосе.
В Минтрансе сообщили, что предложения направлены в правительство для дальнейшего принятия решения.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее