«Мостотрест» совместно с «УСК Мост» хотят строить мост через Керченский пролив
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Апрель 14, 2014, 14:56
“Мостотрест” совместно с УСК “Мост” заявили о намерениях участвовать в строительстве перехода через Керченский пролив. Компании подадут соответствующую заявку на участие в конкурсе.
Дочка Автодора – ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив» 18 марта объявила запрос предложений на инженерные изыскания для строительства Керченского моста. Начальная стоимость работ составила 384,3 млн. руб. Согласно поручению правительства, Внешэкономбанк профинансирует все работы на предпроектном этапе.
Среди семи компаний, подавших заявки на участие, Автодор выбрал ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост», который проведет инженерные изыскания и разработает ТЭО строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
Согласно оценкам Минтранса, строительство моста обойдется в 50 млрд. руб. Планируемые сроки реализации проекта сократились с пяти лет до 3,5. Как отмечал глава Минфина Антон Силуанов, финансировать строительство перехода планируется за счет средств, предусмотренных в рамках госпрограммы развития транспорта до 2020 г.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.