Стоимость перехода через Керченский пролив может превысить 100 млрд. руб.
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 02, 2014, 17:27
Министр транспорта Максим Соколов заявил, что стоимость строительства перехода через Керченский пролив может превысить 100 млрд. руб. в случае прокладки по мосту двух путей железной дороги. Названная ранее сумма 50 млрд. руб. предполагала строительство только автомобильного перехода. Министр добавил, что таких длинномостовых переходов – начиная от 5 км и варианта длиной 10 км – в их практике еще не было. Соколов отметил, что рассматривается также вариант сооружения тоннеля. По его словам, строительство перехода через Керченский пролив станет самым масштабным и дорогостоящим проектом по развитию транспортной инфраструктуры Крыма.
Конкурс на разработку ТЭО и инженерные изыскания по проекту строительства перехода через Керченский пролив выиграло ОАО «Гипротрансмост». Стартовая цена контракта составила 384 млн. руб. Необходимые работы Гипротрансмост проведет до 1 ноября. На основании этого будет выбран тип перехода — мост или тоннель.
По словам Соколова, настолько же затратным проектом станет развитие портовой инфраструктуры Крыма. Чтобы подготовить соответствующие предложения, Минтрансу необходимо проанализировать грузопотоки, а также балансы, которые сегодня существуют с другими портами РФ. Как заявлял ранее Дмитрий Медведев, Керченский порт должен стать одним из ключевых черноморских портов России. Для этого министерству потребуется определенное время, чтобы изучить все возможности развития Керченского порта.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами