ЦКАД может подорожать
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Март 12, 2014, 13:16
Российское подразделение французской инжиниринговой компании Setec – «Сетек инжиниринг» подготовил аудиторское заключение на первую стадию проекта строительства ЦКАД. На проведение аудита выделялся всего лишь месяц.
Первая секция ЦКАД протяженностью 49,5 будет построена от Каширского шоссе до 11-го км бетонки. Стоимость строительства по предварительным оценкам составляла 52,4 млрд. руб., из которых 6,8 млрд. руб. за счет частных инвестиций, 45,6 млрд. руб. – госсредства. Затраты на подготовку территории оценивались в 4 млрд. руб.
Как заключил аудитор, стоимость первой секции ЦКАД соответствует сопоставимым аналогичным объектам, в качестве которых рассматривались проектируемые трассы также Автодора, проектируемые Союздорпроектом, работающим и на первой секции. Но, вероятно, целесообразнее было выбирать проекты других разработчиков и заказчиков. Первая секция сравнивалась с другим участком ЦКАД и участком трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 58-го по 149-й км. По мнению аудитора, затраты на первую секцию ЦКАД оценены корректно, но могут и вырасти на 2,6 млрд. руб. за счет цен поставщиков. Кроме того, в смете не учитываются некоторые расходы, такие как, например, на экологическое сопровождение строительства.
По мнению Сетек, необходимо обновить инженерные изыскания, провести дополнительную инвентаризацию земель в полосе отвода и повторно оценить затраты на резервирование и выкуп. Это может повысить конечную стоимость проекта.
Аудитор рекомендует сэкономить на стадии эксплуатации, увеличив межремонтные сроки, которые сейчас ниже нормативных.
Сетек предупредил о несоответствии предложенных в проекте конструкций стандартам самого Автодора.
По словам представителя Автодора, если правительство решит внести рекомендации аудитора в конкурсную документацию, то инвестору будет необходимо их учитывать.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями