ФТС заставят взять слова обратно
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 18, 2014, 14:00
АСМАП выиграла иск о защите деловой репутации к ФТС, руководителю таможенной службы Андрею Бельянинову и начальнику управления по связям с общественностью Александру Смелякову. Поводом для иска послужило заявление представителей ФТС о задолженности АСМАП перед бюджетом и невыполнении ассоциацией своих обязательств, из-за чего было решено отказаться от книжек TIR.
На своем сайте ФТС 5 июля 2013 г. опубликовала сообщение, в котором заявляла об изменениях к требованиям таможенных органов: «Недоставка товаров, перемещаемых с использованием книжек TIR, неисполнение АСМАП взятых на себя обязательств по оплате таможенных платежей по требованиям таможенных органов, несмотря на предпринимаемые ФТС меры по урегулированию вопроса взыскания задолженности, продолжают наносить ущерб федеральному бюджету». По решению суда, это сообщение не соответствует действительности и порочит деловую репутацию АСМАП.
Теперь ФТС должна опровергнуть данную информацию и разместить опровержение на своем сайте. Также ФТС должна опровергнуть информацию в письме помощнику президента Игорю Левитину, где указывалось, что долг АСМАП составляет 41% от общей суммы задолженности импортеров и экспортеров перед бюджетом.
Бельянинов должен будет опровергнуть свое заявление о том, что задолженность АСМАП перед ФТС составляет 20 млрд. руб. Руководителю ФТС придется записать опровержение на видео и разместить его на сайте таможенной службы и на Youtube. Аналогично должен поступить и Александр Смеляков.
В АСМАП решением суда удовлетворены.
Напомним, что ФТС хотела расторгнуть соглашение с АСМАП с 1 декабря 2013 г., но позже было решено продлить его до 1 июля 2014 г. Сегодня книжки TIR не принимаются в качестве гарантии уплаты таможенных платежей при ввозе товаров в Россию, но пока они действительны для экспортеров.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила