В Ленобласти собирают на ремонт дорог
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 21, 2013, 12:58
Власти Ленобласти предложили компаниям, добывающим щебень и песок в регионе, возместить ущерб, наносимый дорогам большегрузным транспортом. Как отметил губернатор Александр Дрозденко, в Ленобласти производится 85% стройматериалов для Петербурга и области, при этом некоторые дороги пришли в непригодное состояние.
Губернатор предлагает пользователям карьеров за определенную плату арендовать региональные дороги и поддерживать их в рабочем состоянии. Также может быть создан региональный оператор, через которого с транспортных средств будет взиматься фиксированный сбор в зависимости от пробега. Собранные средства будут направлены в фонд дорожного строительства. Поскольку федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» предусматривает взимание подобных сборов лишь для федеральных дорог, Дрозденко собирается инициировать внесение поправок в закон.
Председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Алексей Львов сообщил, что с пользователей карьеров может взиматься по 15 руб. с 1 куб. м добытого материала, а в местах с аварийными дорогами — 100 руб. В комитете уточнили, что 340 км из 758 км, которые используют владельцы карьеров, находятся в аварийном состоянии. Учитывая среднюю стоимость ремонта в 9 млн. руб. на 1 км, требуемая сумма составляет порядка 3 млрд. руб.
Дрозденко заявил, что если через месяц участники ранка не смогут договориться, то возможно постепенное закрытие карьеров и смена местных поставщиков на компании из других регионов.
Как отметил гендиректор Каменногорского комбината Юрий Дорож, на дорогах нет весового контроля. Он рассказал, что несколько лет назад ради эксперимента компания отказалась грузить свыше разрешенного, однако это не нашло поддержки у других участников рынка, и в итоге комбинат понес убытки. В комитете по дорожному хозяйству заявили, что с 1 августа в Ленобласти работают 10 передвижных пунктов взвешивания, и еще столько же планируется закупить.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году