Логистика уникальных 3D-принтеров в Россию доверена STS Logistics
Автотранспорт | Логистика | Новости | Май 03, 2013, 19:16
После детальной проработки вопросов таможенного оформления и грузообработки дорогостоящего оборудования, логистический оператор начал исполнение контракта с официальным дистрибьютором крупнейшей корпорации по производству и продаже оборудования прототипирования 3D Systems.
«НПО Систем» обратилась в STS Logistics, как к официальному таможенному брокеру и ведущему оператору, в связи с необходимостью оптимизировать сроки таможенного оформления. Занимаясь внедрением 3d-принтеров в отечественную медицину, автомобильную промышленность, архитектуру и проводя их техническое обслуживание, «НПО Систем» нуждалась в комплексном международном обслуживании по принципу «от двери до двери».
Товаропроводящая цепочка начинается с Польши, куда оборудование прибывает из Великобритании и Германии. Со складов партнера 3PL-оператора 3D-принтеры, запчасти и расходные материалы доставляются в Московскую область. Точнее, на территории ПЛК «Северное Домодедово», где расположены склады временного хранения и размещается терминал «Каширский» Московской областной таможни. Основанной особенностью таможенного оформление товара является уникальность продукции и сложность в ее классификации. В связи с этим, сотрудники логистического оператора готовят детальное описание груза для дальнейшего подбора таможенного кода.
После оформления, оборудование автотранспортом направляется на терминал во Внуково, где осуществляется хранение. Интересный факт – для снижения рисков повреждения столь деликатного груза во время его транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ на каждом коробе была установлена система, которая контролирует допустимый угол наклона. Первая партия доставки прошла успешно и «20» апреля «НПО Систем» открыла в Москве свой официальный демонстрационный зал, аналогов которому нет в Мире.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться