Такое объединение невозможно
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Март 22, 2013, 17:17
Генеральный директор ООО «ГЭС» Игорь Гужва стал инициатором создания независимого отраслевого профсоюза грузоперевозчиков в Санкт-Петербурге. По словам Гужвы, профсоюз будет защищать интересы наемных водителей и их работодателей.
Прежде всего Профсоюз автоперевозчиков и автовладельцев займется проблемой недобросовестной конкуренции со стороны демпингующих фирм, использующих труд не знающих города и ПДД гастарбайтеров. Также будут рассмотрены вопросы административного давления на грузоперевозчиков и состояния региональных дорог. Помимо этого новая организация займется вопросом безопасности грузоперевозок на фоне участившихся разбойных нападений на трассах. Кроме того, будет уделяться внимание борьбе с дорожными поборами, постоянному росту цен на топливо. Игорь Гужва добавил, что рассматривается возможность партнерства с Федерацией независимых профсоюзов России.
В новую организацию готовы принимать не только компании, занимающиеся грузовыми автоперевозками, но и пассажирскими.
Основатели профсоюза будут прибегать к митингам и забастовкам лишь в крайних случаях. Главным методом борьбы за профессиональные и трудовые права станут исковые заявления в суды, запросы в органы власти и прессу.
В будущем планируется создание собственной школы подготовки водителей грузовиков. Гужва отметил, что сейчас есть множество людей, желающих получить права на грузовые машины, однако практически все школы, готовившие таких водителей, закрыты.
Свидетельство о регистрации НП «Профсоюз автоперевозчиков и автовладельцев» должно быть получено в конце апреля. Основатели новой организации предполагают, что в будущем деятельность профсоюза распространится на всю территорию РФ.
InfraNews Все тракеры – законченные индивидуалисты, и изменение рыночной ситуации всегда будит внутренние конфликты, демпинг и споры-ссоры. Это временная история.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее