Скандалы вокруг петербургской КАД продолжаются
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Январь 29, 2013, 13:56
Петербургский ЛенТрансСтрой, входящий в Возрождение Игоря Букато, вчера обжаловал в ФАС и арбитраже решение Дирекции по строительству транспортного обхода “Санкт-Петербург” по выбору подрядчика для обслуживания КАД с 8 февраля по 30 июня 2014 года. Аукцион был признан несостоявшимся из-за пропущенной буквы в названии ЛенТрансСтроя, победившего в электронных торгах. Контракт на сумму 1,39 млрд. руб. достался РосДорСтрою как единственному участнику.
Впервые аукцион был объявлен в сентябре и предполагал контракт на сумму 5,7 млрд. руб. сроком с 1 января 2013 года по 30 июня 2018 года. Тогда РосДорСтрой, обслуживающий КАД и побеждавший в предыдущих конкурсах, был единственным допущенным к участию претендентом. ЛенТрансСтрой с помощью ФАС добились отмены аукциона. Повторный аукцион был отменен уже самой ФАС из-за невозможности заключения контрактов до 2018 года, т.к. обязательства федерального бюджета гарантированы только до 2015 года.
Согласно условиям нового аукциона, состоявшегося 18 января, сроки были сокращены до полутора лет, а стоимость подряда — не в два раза, как предписывала ФАС, а в пять. В ДСТО объяснили, что сокращение сроков было принято для того, чтобы контракты истекли летом и было удобнее передавать трассу новому подрядчику. Однако, по мнению экспертов, это было предпринято для удобства только РосДорСтроя, обслуживающего КАД все это время.
Подобный скандал развернулся и с контрактами на обслуживание других федеральных трасс Северо-Запада, где заказчиком выступает Севзапуправтодор — дорогой А-180 Нарва от Петербурга до границы с Эстонией и Р-23 от Петербурга через Псков, Пустошку, Невель до границы с Белоруссией. Неоднократно переносимый аукцион, из-за жалоб подрядчиков в ФАС, состоялся только в январе. Победивший в торгах Дивный град не получил контракт, поскольку в почтовом адресе было пропущено название улицы. Контракт на 1,7 млрд. достался проигравшему Гидору. При этом ФАС не возразила по поводу того, что контракт размещен сроком до 2018 года.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну