Каждый минус 1% продаж — это минус 0,1% контейнерного оборота

Согласно данным, опубликованным Ассоциацией европейского бизнеса, рост рынка новых легковых автомобилей в России продолжил замедление и в октябре: продажи выросли только на 5%, до 253,7 тыс. автомобилей. Тогда как в начале года рост продаж составил 15-20%, а в сентябре – 10%. При этом по прогнозам АЕБ общий объем продаж 2012 года составит порядка 2,85 млн автомобилей.

В октябре АвтоВАЗ сохранил лидерство на рынке, продав 50 тыс. автомобилей – продажи возросли на 2%. Первенство среди иномарок одержали Chevrolet с объемом продаж 18,7 тыс. автомобилей – рост на 24%. Renault, продавшие 16,9 тыс. автомобилей, и Kia, продавшие 16,8 тыс. автомобилей, заняли второе и третье места соответственно. Hyundai с 14,6 тыс. проданных машин оказались на четвертом месте, при этом показав падение объема продаж на 6%.

Снижение продаж происходит, главным образом, в сегменте самых популярных бюджетных автомобилей. В автоконцернах это объясняют исключительно производственными причинами: Renault заявили, что сокращение продаж связано с остановкой одного из заводов в августе из-за отпусков персонала, расширением и перераспределением производственных мощностей. Suzuki сообщили, что в сентябре спрос превысил объем, который могли обеспечить производство и логистика, в том числе и из-за изменения таможенных процедур, связанных с введением утилизационного сбора.

10.11.12 в 20:25 раздел Автотранспорт

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: