Автоперевозчки – наименее организованная часть логистического сообщества
Автотранспорт | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 07, 2012, 7:54
Позор – не позор. Но до смешного доходит. Вопросы про самих себя задают регулярно и удивляются, когда объясняешь, что исследование такого большого, дисперсного, хаотичного рынка будет стоить очень дорого.
Даже в элементарных вещах – проблема. Полтора месяца назад зарядили опрос по автопредприятиям. В рассылку на 3000 человек ушло 3 раза, отдельным знакомым, которые давно в рынке разослали с просьбой передать коллегам – адресов 200. На сайте прочитали более 1000 человек.
Результат – 54 человека начало отвечать на вопросы, 34 человека довели это дело до конца. То есть ответило на целых 6 вопросов. Там надо было кликнуть – на все про все – меньше 30 секунд. 37% отвечавших в процессе устали!
Теперь понятно, почему АСМАП выдает регулярно всякий бред.
То солидарно с ТПП РФ вообще полную ахинею лепит в платных материалах Российской Газеты.
В реальности – всех волнует только демпинг со стороны коллег и ГИБДД. На все остальное начхать – рынок, маркетинг, здоровье водителей, будущее отрасли, опасность законодательной работы РЖД против автомобилистов – все это никого не волнует.
Пример из жизни за сегодня: Звонят люди в InfraNews с вопросом – “вы сдаете в аренду платформы”. Да – и пароходы, и самолеты, и контейнеры, и спутники и все что угодно – сдаем и подаем.
Так часто звонят – каждый раз проверяем. Вопрос и направление вопроса в наш адрес по идиотизму соответствует компании. Вот к примеру, компания, что звонила сегодня – не имеет сайта, не имеет эл.адреса, а имеет только: объявление на иркутском сайте бесплатных объявлений. По тексту – делают все перевозки: жд, авто, международные, междугородние и все такое – тел в Иркутске 279-93-41.
И вот, эти товарищи, явно с парой убитых МАЗов – срочно хотят арендовать платформу, видимо, где-то услышали, что так дешевле, чем платить Трансконтейнеру. Ну че – молодцы. Это мы все к чему? К тому, что очень сложно изучать, и тем более изучить, рынок автоперевозок в нашей стране.
Если кто-то вам пообещает, что сможет, плюньте ему в глаза и расскажите про нереальность изучить рынок, на котором действуют десятки тысяч экономических агентов, ничего не знающих про отраслевую солидарность, трусливых и пассивных перед лицом государства.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару