“Росдорстрой” заключит 6-летний контракт на содержание КАД
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 13, 2012, 9:39
Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга (ДСТО) в ближайшее время заключит первый наиболее продолжительный контракт на содержание Кольцевой автодороги (КАД), пишет РБК daily. В течение шести ближайших лет, с 2013 по 2018 год, следить за порядком на кольцевой будет ЗАО «ПО Росдорстрой», которое работает на КАД с 2004 года. Компания победила на открытом аукционе. Всего было подано три заявки, но только «Росдорстрой» допустили к торгам.
Стоимость заключаемого контракта – 5,7 млрд рублей. В ведении компании окажется участок КАД без учета дамбы протяженностью порядка 116 км, говорят в ДСТО. Как отмечается в конкурсной документации, победителю тендера придется отвечать за поддержание чистоты проезжей части, обочин, дорожных знаков и ограждений и искусственных сооружений, уборку снега, покос травы. Также в ведении подрядчика будет находиться организация временных ограничений движения транспорта, учет интенсивности дорожного движения, данных о ДТП и ряд других работ. Согласно сайту госзакупок, подведены итоги тендера на работы по обслуживанию электроосвещения КАД в 2013—2018 годах на сумму 525,4 млн руб., победителем признана компания «Светосервис-СПб», и на нанесение дорожной разметки в течение шести лет на сумму 675,1 млн руб., победителем признано ЗАО «Трест». По тендеру на 1,8 млрд руб. на содержание искусственных сооружений на КАД сейчас работает комиссия, итоги должны быть подведены на следующей неделе.
«Росдорстрой» обслуживает КАД с 2004 года, ранее компания называлась «Ремдорстрой», контракты с ней перезаключались дважды, отмечают в пресс-службе ДСТО. «Работу на КАД кому попало ее не доверишь», — объясняют в дирекции минимальное число участников аукциона.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее