В Подмосковье заработала платная дорога
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 03, 2012, 6:25
С 1 октября в Московской области начала действовать первая платная автодорога, сообщает “Коммерсантъ”. ГК “Автодор” ввела плату за проезд автомобилей по участку трассы М4 “Дон” с 48-го по 71-й км. Для легковых машин цена составляет 10 руб. ночью (с 0:00 до 7:00) и 30 руб. днем, для грузовиков стоимость варьируется от 15 до 120 руб. в зависимости от времени суток, высоты транспортного средства и количества осей. При въезде на платную дорогу установлены пункты взимания платы. Заплатить можно наличными и банковскими картами, а также с помощью бесконтактных смарт-карт предоплаты и чипов-транспондеров, которые можно купить в офисе “Автодора”.
Ежесуточно по платному участку трассы проезжает около 40 тыс. автомобилей, 88% из которых — легковые. Это значит, что “Автодор” будет собирать с водителей от 1 млн руб. в сутки.
До того как вводить плату, “Автодор” реконструировал дорогу. В частности, М4 была расширена на полосу с каждой стороны, были построены две новые развязки, отремонтированы покрытие и освещение. Кроме того, вдоль трассы установили шумозащитные экраны, точки экстренной связи и камеры видеонаблюдения. Работы обошлись “Автодору” в 6 млрд руб.
Как отмечает корреспондент “Коммерсанта”, при езде по платной трассе ощущается шум, в отличие от бесплатного участка от МКАД до 48-го км, где недавно был заменен асфальт. Еще один недостаток связан с тем, что теперь жители расположенных неподалеку поселков, в частности Барыбино, Гальчино, Кузьминское и Южное, потеряли доступ к М4: существовавший ранее съезд на трассу перекрыт. Жителям теперь приходится добираться в объезд.
Ближайшие планы “Автодора” — увеличить скорость движения по платным автодорогам до 130 км/ч. Сейчас, согласно ПДД, ограничение скорости для автомагистралей составляет 110 км/ч. Планируется, что следующей платной трассой в Московской области станет дорога в обход Одинцово, которая будет запущена в эксплуатацию в 2013 году. Стоимость проезда по ней составит около 5 руб. за 1 км. Затем будет удлинен платный участок М4 — деньги будут брать за проезд уже с 21-го по 117-й км. Платной также планируется сделать будущую ЦКАД, трассу Москва—Санкт-Петербург и участки М1 “Беларусь”.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями