Иностранцы заплатят за использование британских дорог
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 21, 2012, 5:21
Новость о том, что правительство собирается ввести систему оплаты проезда для иностранных дальнобойщиков, перемещающихся по дорогам Великобритании, встретила одобрение Ассоциации автомобильных перевозчиков (Road Haulage Association или RHA).
“Это счастливый день для автоперевозчиков”, – сказал исполнительный директор RHA Джефф Даннинг. “Мы годами добивались того, чтобы заработала подобная система, позволяющая уменьшить финансовую выгоду, которой в настоящее время пользуются наши европейские соседи”.
В соответствии с новым законодательством, иностранным водителям грузовиков в 2015 году придется платить 10 фунтов стерлингов в день, чтобы ездить по британским дорогам. Сами британские дальнобойщики привыкли на континенте платить до £ 13 специальных сборов в день, но их европейские коллеги ничего не платят, когда ездят по Великобритании.
По подсчетам, что каждый год иностранные перевозчики осуществляют около 1,5 млн. посещений Великобритании. Ожидается, что новый сбор обойдется большинству водителей в £ 1,000 в год. Даннинг добавляет: “Этого не достаточно, чтобы дать нам равные условия в отношении остальной Европы. Но это хорошее начало, которое поможет подготовить почву для дальнейших изменений”.
Британские водители согласно европейским законам также должны будут платить ежедневный сбор, но это будет компенсировано снижением транспортных налогов.
Законопроект будет опубликован в следующем месяце, министры ожидают, что новая система будет введена в течение двух ближайших лет.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями