Дорожные строители дожирают мою Родину

Министерства 20го мая высказали свою позицию по воссозданию федерального дорожного фонда, утвержденному правительством накануне. Минфин и Минэкономики не считают решенным вопрос об отмене транспортного налога, что предлагается Минтрансом, соглашаясь лишь с будущим ростом топливных акцизов. Минэкономики предлагает создать фонд уже в 2011 году и не против целевого перечисления в него закрепленных за фондом доходов.

Правительство приняло решение о создании в рамках бюджетной системы РФ целевого фонда, задачей которого будет финансирование дорожного строительства. В Минтрансе предлагают наполнять фонд топливными и автомобильными акцизами, частью НДС, в том числе взимаемого при торговле нефтепродуктами, региональные дорожные фонды — также частью налога на прибыль. Впрочем, чистым перераспределением налогов дорожный фонд вряд ли обойдется — хотя в 2011 году фонд вряд ли заработает, позже возможен как минимум внеплановый рост акцизов на топливо, который, возможно, будет частично компенсирован отменой транспортного налога.

InfraNews: Все предельно просто – Путин говорит про стоимость дорог и цены. Про качество и сметы. А что говорит Минфин – минфин говорит – я дороги только финансирую, вы там сами решайте. А поскольку Минфин более ответственно ведомоство, чем минтранс – у нас выходит, что Минфин лезет в карманы груждан, а минтранс и не думает, чтоб эти деньги экономить.

На выходе сметы пухнут, мосты рушатся и денег хватает только на ямочный ремонт.

А взять и пересмотреть сметы – что-то мешает. Что!?

Ответ простой = коррупция.

InfraNews

На нас как-то в суд собирались подавать, за ложь про стоимость дорог. Ложь вот здесь. Но трусы и воры в суд никогда не ходят. А на нашей “лжи” должны базироваться уголовные дела.

Новости по теме


Свежие новости