Дорожные строители дожирают мою Родину
Автотранспорт | Логистика | Новости | Май 22, 2010, 13:28
Министерства 20го мая высказали свою позицию по воссозданию федерального дорожного фонда, утвержденному правительством накануне. Минфин и Минэкономики не считают решенным вопрос об отмене транспортного налога, что предлагается Минтрансом, соглашаясь лишь с будущим ростом топливных акцизов. Минэкономики предлагает создать фонд уже в 2011 году и не против целевого перечисления в него закрепленных за фондом доходов.
Правительство приняло решение о создании в рамках бюджетной системы РФ целевого фонда, задачей которого будет финансирование дорожного строительства. В Минтрансе предлагают наполнять фонд топливными и автомобильными акцизами, частью НДС, в том числе взимаемого при торговле нефтепродуктами, региональные дорожные фонды — также частью налога на прибыль. Впрочем, чистым перераспределением налогов дорожный фонд вряд ли обойдется — хотя в 2011 году фонд вряд ли заработает, позже возможен как минимум внеплановый рост акцизов на топливо, который, возможно, будет частично компенсирован отменой транспортного налога.
InfraNews: Все предельно просто – Путин говорит про стоимость дорог и цены. Про качество и сметы. А что говорит Минфин – минфин говорит – я дороги только финансирую, вы там сами решайте. А поскольку Минфин более ответственно ведомоство, чем минтранс – у нас выходит, что Минфин лезет в карманы груждан, а минтранс и не думает, чтоб эти деньги экономить.
На выходе сметы пухнут, мосты рушатся и денег хватает только на ямочный ремонт.
А взять и пересмотреть сметы – что-то мешает. Что!?
Ответ простой = коррупция.
На нас как-то в суд собирались подавать, за ложь про стоимость дорог. Ложь вот здесь. Но трусы и воры в суд никогда не ходят. А на нашей “лжи” должны базироваться уголовные дела.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.