Зачем нам эти уроды

Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 17, 2010, 13:47

Правительство России поручило компании “Российские железные дороги” обеспечить в 2010 году перевозку без взимания провозной платы новых автомобилей, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа, на железнодорожные станции на территориях других федеральных округов. Предоставление субсидий РЖД на возмещение потерь в доходах в связи с обеспечением перевозок будет осуществляться за счет бюджетных ассигнований в размере до 500 млн. рублей. Ограничения по наименованию грузоотправителя и грузополучателя не устанавливаются, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Напомним, компания Sollers в декабре 2009 года открыла первый автомобильный завод на Дальнем Востоке. В настоящее время на предприятии выпускаются внедорожники SsangYong Kyron и Actyon. В дальнейшем на новом автозаводе “Sollers – Дальний Восток”, будет налажен выпуск грузовиков Isuzu и спецавтомобилей на базе Fiat Ducato, отмечает АВТОСТАТ.

InfraNews уже писал, что программа обратной перевозки из европейской части России на Дальний восток провалилась.

Предполагать, что жители европейской части России будут покупать уродские SsangYong – просто свинство. На улицах Москвы по наличию бирки SsangYong на машине можно четко отделить самых психиатрически запущенных водителей, хуже них только тюнингованные “девятки” и “десятки” – весной!

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости