Больше проблем у Укрзализницы и украинских тракеров – нет

Укрзализныця предлагает автоперевозчикам доставлять крупнотоннажные автомобили на специальных платформах. Это защитит автодороги, которые не выдерживают большой нагрузки, от разрушений.

Тяжелые погодные условия и затяжная зима в этом году разрушили асфальтовое покрытие на автодорогах Украины. На многих участках трасс государственного и местного значения Укравтодором даже введены ограничения движения большегрузных автомобилей.

Железнодорожники предлагают автотранспорт поставить на рельсы – точнее, на специальные платформы, сообщает Минтранссвязи Украины. Сейчас железнодорожники готовы к осуществлению контрейлерных перевозок по маршрутам Ужгород-Львов-Киев-Харьков-Луганск, Одесса-Киев (и далее – в направлении России и Беларуси), Херсон-Николаев-Киев и другими.

На железнодорожных терминалах девяти крупных городов – Киева, Харькова, Луганска, Ужгорода, Львова, Ковеля, Одессы, Херсона и Николаева – есть рампы, которые приспособлены для загрузки грузовых автомобилей.

В случае необходимости, как отметил начальник Управления комбинированных перевозок и оперативной деятельности Главного коммерческого управления Укрзализныци Анатолий Прибатень, такие инженерные конструкции в кратчайшие сроки – за двое-трое суток можно обустроить практически на любой железнодорожной станции.

Для перевозок автопоездов железнодорожники готовы задействовать 87 специализированных платформ. Поскольку в составе контрейлерного поезда обычно по 30-35 таких платформ, то уже сейчас есть возможность организовать на наиболее загруженных направлениях ежесуточное перевозки автопоездов двумя-тремя маршрутами.

При условии увеличения объемов таких перевозок Укрзализныця имеет возможность за короткий срок модернизировать еще 100 платформ.

Лень считать – но представляется, что 187 платформами можно перевезте 187 траков – следовательно, с дорог снимется порядка 0,03% украинских грузовиков в междугороднем сообщении. В чем смысл!?

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости