Hyundai построит автосборочный завод где-то в России
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 13, 2007, 9:51
Корейская Hyundai может решиться на строительство завода в России. Как стало известно “Ведомостям”, Hyundai обратилась в Минэкономразвития за информацией о льготах, которые она сможет получить при организации производства в России.
В октябре прошлого года Hyundai Motor отказалась от идеи покупки Uz-Daewoo Auto, так и не договорившись с его собственником — правительством Узбекистана. Эксперты тогда предположили, что компания решится на строительство завода в России.
Мощность российского завода Hyundai может составлять 50-100 тыс. шт. в год. С учетом СП с ТагАЗом больше его делать нет смысла. К тому же в следующую пятницу состоится церемония открытия завода в Чехии, который будет работать на европейский рынок, напоминает “Ведомостям” источник в ТагАЗе.
По информации агентства “Михайлов и Партнеры, работающего со СМИ от лица компании “Карнэт-2000” (официального импортера автомобилей марки Hyundai), на следующей неделе в Чехии, г.Острава состоится только церемония закладки первого камня завода Hyundai. По предварительным данным, завод начнет работать только в 2008г.
Если Hyundai решится на строительство завода в России, это значит, что потенциал российского рынка Hyundai достиг размера, достаточного для серьезных вложений.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями