Автодор выходит на войну с россиянами: станьте китайцами
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 13, 2010, 10:33
Правительство утвердило программу развития госкорпорации «Автодор». В ее распоряжение будут переданы первые федеральные трассы общей протяженностью в 2,5 тысяч километров.
Предусматривается строительство и реконструкция 1,38 тысячи километров автомобильных дорог федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров.
В том числе будут отремонтированы 240,5 километра автодороги М-1 «Беларусь», 122 километров автодороги М-3 «Украина», 704,6 километров автодороги М-4 «Дон», 259 километров автодороги М-10 С Москва – Санкт-Петербург, 54 километра Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области: она также войдет в федеральную сеть. Помимо этого будет построено около 90 километров дорог регионального значения.
На строительство и реконструкцию трасс будет истрачено 1,48 трлн руб. Общая же сумма расходов на программу – 1,57 трлн. На «доверительное управление» будет потрачено всего 76 млрд руб. 967,2 млрд руб составят субсидии из федерального бюджета, привлеченные средства – 515,1 млрд руб. В том числе 468 млрд из привлеченных средств – это деньги, выделенные в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России. Оставшиеся 47 млрд – средства, привлеченные по проектам инвестиционного фонда РФ. Имущественные взносы РФ в «Автодор» составят 11 млрд руб.
Финансирование от сборов платы за проезд по платным дорогам запроектировано в размере 40 млрд руб.
Это предательство и измена Родине. $38 млн. за километр в основном ремонта. Это предательство. Неужели – даже президентское удивление не помогает. Крик души – станьте, гады китайцами, постройте дорогу за менее чем $1,5 за километр. Наши деньги будут расходовать неизвестно кто и неизвестно как. Стыдно и больно!
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями