Белорусская ро-ро логистика
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 03, 2009, 21:55
Неделю назад впервые в истории Клайпедского порта сюда зашло крупнейшее судно-автомобилевоз «Hoegh Delhi», чтобы забрать белорусские тракторы и доставить их в Венесуэлу. Норвежское 12-палубное судно длиной 199,9 м, шириной 32,26 м и осадкой 8,81 м способно принять до 6500 автомобилей. Погруженные на него и надежно закрепленные работниками общества «Клайпедос контейнерю терминалас» 535 тракторов и 22 грузовика разместились всего на двух палубах. Погрузка заняла меньше суток, чему способствовали удобные судовые механизмы и возможность регулировки высоты палуб.
Белорусские производители, заключившие контракт с Венесуэлой на поставку 2 тыс. тракторов, объявили конкурс на их доставку. Конкурс на перевалку партии из 535 тракторов выиграла Клайпеда.
По словам директора по маркетингу дирекции Клайпедского порта Артураса Друнгиласа, есть вероятность заполучить и следующие три партии тракторов, если Министерство сообщений согласится вдвое снизить портовые сборы для таких уникальных судов-автомобилевозов. Этот заход в Клайпедский порт, длившийся всего сутки, обошелся судовладельцу в 60 тыс. евро, хотя судно взяло на борт только 10 % груза. Портовые сборы с таких судов в Вентспилсском порту наполовину дешевле. А в России, где они проходят, как паромы сборы на такие пароходы еще в двое меньше от сборов Вентспилса.
Видимо поэтому большая часть белорусских грузов, включая МАЗы идет через Петролеспорт. Фото от 25 ноября 2009г
Кстати и автомобилевозы в Петролеспорт заходили в полтора раза большие, чем в Клайпеду.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями