Государство решило не заниматься дорогами
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 20, 2009, 7:20
Председателем правления недавно созданной госкомпании “Российские автомобильные дороги” станет Сергей Тарасов — бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга, представляющий сейчас городскую администрацию в Совете федерации. На рынке уверены, что назначение главой госкомпании, которая должна до 2015 года привлечь 1 трлн руб. на строительство дорог, не самого влиятельного чиновника говорит о потере государством интереса к проекту.
Распоряжение правительства о назначении Сергея Тарасова еще не опубликовано, но в пятничном распоряжении правительства о составе наблюдательного совета “Росавтодора” он уже назван председателем правления госкомпании.
Сам Сергей Тарасов отказался сообщить “Коммерссанту”, кто предложил ему возглавить “Росавтодор”.
На посту вице-губернатора Петербурга господин Тарасов курировал вопросы науки, образования, культуры и СМИ, молодежной политики и спорта.
Неофициально в Минтрансе говорят, что Сергей Тарасов был рекомендован на пост главы “Росавтодора” “высокими чиновниками правительства”. Одним из плюсов его назначения источник “Коммерсанта” в министерстве считает то, что “он не из дорожной отрасли” и сможет независимо оценивать ситуацию в этом бизнесе. Но сразу два источника “Ъ” в дорожной отрасли считают, что назначение говорит о том, что государство потеряло интерес к “Росавтодору”.
InfraNews: Ну а интереса к дорогам у государства никогда и не было – в чем вы все сами можете убедиться.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее