Левитин отругал финнов
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 22, 2009, 8:19
Глава Минтранса РФ Игорь Левитин назвал “дискриминационными” условия на территории Финляндии для российских автоперевозчиков, использующих большегрузные автомобили. Об этом он заявил сегодня на встрече с комиссаром Комиссии Евросоюза по вопросам налогообложения и таможенного союза Ласло Ковачем. “Во взаимоотношениях между Россией и ЕС в области транспорта сегодня имеется ряд проблем”, – констатировал министр.
В частности, по его словам, для стран, входящих в Европейское экономическое пространство, допускается движение без спецразрешений транспортного средства максимальной массой до 60 тонн с нагрузкой 11,5 тонн на ось, а для российских транспортных средств – общей массой не более 38 тонн и нагрузкой на ось 10 тонн. За проезд российских грузовиков, у которых параметры превышают вышеуказанные, взимается сбор за получение спецразрешений в размере 180 евро за одно транспортное средство.
“Такой подход является дискриминационным в отношении российских автоперевозчиков, так как в соответствие с Межправительственным соглашением о международном автомобильном сообщении от 1995 года должны действовать одинаковые для всех перевозчиков нормы, установленные на территории каждой страны”, – сказал Левитин. При этом министр отметил, что “действующие в России весовые нормы относятся в равной степени к российским и иностранным перевозчикам”.
Кроме того, в ходе встречи Левитина и Ковача было отмечено, что транспортно-экономические связи между Россией и Евросоюзом росли до 2008 года устойчивыми темпами. Так, с 2000 по 2008 г. общий объем перевозок между Россией и 27 государствами-членами ЕС возрос в 2,5 раза и составил 520 млн тонн В 2009 году, в результате мирового экономического кризиса, снижение объема грузовых перевозок составило 12-15 проц по отношению к 2008 году.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране