Умрут со смеха!

Отечественный бренд Lada обогнал японскую Toyota по объему продаж новых машин в самом проблемном регионе российского авторынка — на Дальнем Востоке. Но продажи подержанных автомобилей здесь в десятки раз превышают продажи новых, и эксперты считают ошибкой саму идею замещения подержанных иномарок новыми отечественными машинами.

Вчера агентство «Автостат» опубликовало итоги продаж автомобилей на Дальнем Востоке за первое полугодие. По данным агентства, всего было продано 103 тыс. машин, из которых 100 тыс. были подержанными. Самым продаваемым брендом стала японская Toyota (56 тыс. машин). Но в сегменте новых машин ее обогнал бренд Lada. За январь-июнь было продано 834 новых Lada против 801 Toyota. По итогам 2008 года ситуация была обратной (2,5 тыс. Toyota и 1,8 тыс. Lada).

InfraNews: Помните наш любимый анекдот!? «Немецкое автомобилестроение понесло тяжелую утрату. Скоропостижно скончался президент BMW. Он так смеялся на выставке у стенда с «жигулями», что врачи не смогли его откачать!»

01.09.09 в 7:31 раздел Автотранспорт

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: